В предстоящем сезоне «Аэрофлот» увеличивает число рейсов между Москвой и Казанью почти на четверть по сравнению с прошлым летом. С июня по август перевозчик планирует выполнять до 84 полетов в неделю. Туроператоры объясняют это ростом числа мероприятий в Татарстане и увеличением транзитного пассажиропотока через республику.
«За последние два года увеличилось число пассажиров, летящих транзитом в другие страны и российские города, куда выполняются рейсы «Аэрофлота». Например, рейсы из Казани в Калининград не ежедневные, а из Москвы – несколько раз в день, поэтому многие летят через Москву. Также в Казани часто проходят крупные мероприятия – спортивные, студенческие, международные саммиты и т.д. В июне в республике состоятся спортивные игры БРИКС с участием представителей более 50 стран», – рассказал директор казанской компании «Персона грата» Рамиль Мифтахов.
По его словам, путешественники все чаще покупают билеты и бронируют жилье самостоятельно, а у туркомпаний заказывают только экскурсии.
«Общий турпоток в республику продолжает расти, но организованные туры за три года после пандемии снизились на 20-30%. MICE-поездки остаются на уровне прошлого года. Пакетные предложения с проживанием уменьшаются из-за роста цен на гостиницы, которые подорожали на 15-30%. На вторую половину июня, время проведения игр БРИКС, мест в отелях уже нет. Подняв цены на пиковые даты, отельеры их потом не снижают, что смещает спрос на более дешевые апартаменты. Туроператоры из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга часто сами бронируют автобусы, заказывают гидов и привозят своих туристов в Казань», – уточнил Мифтахов.
Он добавил, что в этом году в Казани пройдет шесть крупных деловых мероприятий, включая саммит БРИКС в октябре. Город готовится принять гостей на высшем уровне.
Генеральный директор бюро путешествий «Казань» Елена Илькун соглашается с коллегой: поток гостей в республику продолжает расти благодаря многочисленным мероприятиям. В апреле-мае был отмечен рост посещений на праздники.
Компания «Ванд» также подтвердила стабильный спрос на Казань. Продажам способствуют отличная транспортная доступность по железной дороге и авиацией.
«Цены в Казани действительно высокие. Летние туры хорошо продаются, хотя на некоторые периоды отели уже забронированы. В Казани насыщенный событийный календарь, и спортивная инфраструктура используется по полной программе. Это увеличивает количество рейсов на лето и загруженность аэропорта. Также активно развивается MICE-сегмент», – отметила директор российского отдела Ирина Астахова.
«За последние два года увеличилось число пассажиров, летящих транзитом в другие страны и российские города, куда выполняются рейсы «Аэрофлота». Например, рейсы из Казани в Калининград не ежедневные, а из Москвы – несколько раз в день, поэтому многие летят через Москву. Также в Казани часто проходят крупные мероприятия – спортивные, студенческие, международные саммиты и т.д. В июне в республике состоятся спортивные игры БРИКС с участием представителей более 50 стран», – рассказал директор казанской компании «Персона грата» Рамиль Мифтахов.
По его словам, путешественники все чаще покупают билеты и бронируют жилье самостоятельно, а у туркомпаний заказывают только экскурсии.
«Общий турпоток в республику продолжает расти, но организованные туры за три года после пандемии снизились на 20-30%. MICE-поездки остаются на уровне прошлого года. Пакетные предложения с проживанием уменьшаются из-за роста цен на гостиницы, которые подорожали на 15-30%. На вторую половину июня, время проведения игр БРИКС, мест в отелях уже нет. Подняв цены на пиковые даты, отельеры их потом не снижают, что смещает спрос на более дешевые апартаменты. Туроператоры из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга часто сами бронируют автобусы, заказывают гидов и привозят своих туристов в Казань», – уточнил Мифтахов.
Он добавил, что в этом году в Казани пройдет шесть крупных деловых мероприятий, включая саммит БРИКС в октябре. Город готовится принять гостей на высшем уровне.
Генеральный директор бюро путешествий «Казань» Елена Илькун соглашается с коллегой: поток гостей в республику продолжает расти благодаря многочисленным мероприятиям. В апреле-мае был отмечен рост посещений на праздники.
Компания «Ванд» также подтвердила стабильный спрос на Казань. Продажам способствуют отличная транспортная доступность по железной дороге и авиацией.
«Цены в Казани действительно высокие. Летние туры хорошо продаются, хотя на некоторые периоды отели уже забронированы. В Казани насыщенный событийный календарь, и спортивная инфраструктура используется по полной программе. Это увеличивает количество рейсов на лето и загруженность аэропорта. Также активно развивается MICE-сегмент», – отметила директор российского отдела Ирина Астахова.